Офис-менеджер( Прометей )
28 Июля 2025
от 70 000 руб.

Город:
Березовский (Свердловская область)
Занятость:
Полная занятость
Компания "Прометей"
Компания Прометей – один из ведущих лидеров рынка продаж металлопроката, ворот и кровли.
Успешная Команда с большим опытом ведения бизнеса. Приглашает на работу офис-менеджера.
Основная задача – обеспечение исполнения заказов клиентов компании.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Условия для карьерного, профессионального роста и увеличения дохода;
- Доброжелательный коллектив, интересные задачи;
- Корпоративное обучение;
- Комфортное рабочее место.
Наши условия:
- Заработная плата от 70 000 рублей (оклад+премия), (60 000 на испытательный срок);
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, с возможность выхода в дежурную субботу с 9:00 до 14:00 (смена оплачивается дополнительно, не более 2 суббот в месяц)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
- Корпоративное обучение – действует система наставничества и адаптации для комфортного и эффективного вхождения в должность;
- Комфортный, светлый офис, столовая, чай, кофе и массажное кресло;
- Парковка для личного транспорта;
- Место работы: г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база "Ресурс" (ходит автобус №5).
Ваши обязанности:
-
Встреча клиентов в офисе компании и распределение их по ответственным менеджерам;
-
Консультирование клиентов по телефону и в офисе по обслуживанию текущих сделок;
-
Учет, ведение реестра, складирование и архивирование документов;
-
Осуществление исполнения заказов: проверка готовности товара к отгрузке/доставке;
-
Проверка и отправка заказа на изготовление после поступления оплаты, согласование с клиентами даты доставки/самовывоза, контроль и сопровождение отгрузки, подписание документов (договоры, отгрузочные документы), сверка доверенностей на правильность оформления.
-
Итак, если у Вас есть опыт работы офис-менеджером, консультантом, оператором, кассиром, специалистом … опыт работы с людьми, документами, кассой и эквайрингом
Вы:
- Имеете среднее/ высшее образование;
- Коммуникабельны и энергичны;
- Клиентоориентированы, стрессоустойчивы, ответственны и честны;
- Убедительны, умеете слушать и говорить;
- Педантичны и внимательны в работе;
- Умеете работать в команде;
- Всегда доводите начатое до планируемого результата;
- Безусловный и уверенный пользователь Internet, электронная почта Word, Excel…
Вашими плюсами для нас будут:
- Опыт работы в 1C, AmoCRM, Битрикс24;
- Опыт работы с клиентами,
- Юридическая грамотность.
Звоните, отправляйте резюме и присоединяйтесь к Команде успешного бизнеса ООО «Прометей».
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Екатеринбург
Компания "Алоран" В связи с переводом сотрудника на другую должность готовы рассмотреть кандидатов на позицию офис-менеджера в административный...
19 Июля
Менеджер со знанием английского языка
Екатеринбург
Компания "MG CORPORATION" MG - инновационный холдинг, включающий в себя несколько компаний, среди которых логистическая компания "...
21 Июля
Офис-менеджер административного отдела со знанием английского языка
Нижний Тагил
от 60 000 руб.
Компания "Металлинвест" Обязанности: Выполнение личных поручений Генерального директора Компании Travel - поддержка Генерального директора...
24 Июля
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "ТСТ" ООО "ТСТ" один из лидеров в сфере поставок материалов для строительства трубопроводов. Филиалы (офисы продаж и складские...
19 Июля
Оперативный менеджер (делопроизводитель)
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Уральский центр систем безопасности" Уральский центр систем безопасности (УЦСБ) – аккредитованная IT-компания – системный...
Вакансия размещена в отрасли