Офис-менеджер( Прометей )

02 Июня

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Березовский (Свердловская область)

Занятость:

Полная занятость

Компания "Прометей"

Компания Прометей – один из ведущих лидеров рынка продаж металлопроката, ворот и кровли.

Успешная Команда с большим опытом ведения бизнеса. Приглашает на работу офис-менеджера.

Основная задача – обеспечение исполнения заказов клиентов компании.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Условия для карьерного, профессионального роста и увеличения дохода;
  • Доброжелательный коллектив, интересные задачи;
  • Корпоративное обучение;
  • Комфортное рабочее место.

Наши условия:

  • Заработная плата от 70 000 рублей (оклад+премия), (60 000 на испытательный срок);
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, с возможность выхода в дежурную субботу с 9:00 до 14:00 (смена оплачивается дополнительно, не более 2 суббот в месяц)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
  • Корпоративное обучение – действует система наставничества и адаптации для комфортного и эффективного вхождения в должность;
  • Комфортный, светлый офис, столовая, чай, кофе и массажное кресло;
  • Парковка для личного транспорта;
  • Место работы: г. Березовский, Режевской тракт 15 км, база "Ресурс" (ходит автобус №5).

Ваши обязанности:

  • Встреча клиентов в офисе компании и распределение их по ответственным менеджерам;

  • Консультирование клиентов по телефону и в офисе по обслуживанию текущих сделок;

  • Учет, ведение реестра, складирование и архивирование документов;

  • Осуществление исполнения заказов: проверка готовности товара к отгрузке/доставке;

  • Проверка и отправка заказа на изготовление после поступления оплаты, согласование с клиентами даты доставки/самовывоза, контроль и сопровождение отгрузки, подписание документов (договоры, отгрузочные документы), сверка доверенностей на правильность оформления.

  • Итак, если у Вас есть опыт работы офис-менеджером, консультантом, оператором, кассиром, специалистом … опыт работы с людьми, документами, кассой и эквайрингом

Вы:

  • Имеете среднее/ высшее образование;
  • Коммуникабельны и энергичны;
  • Клиентоориентированы, стрессоустойчивы, ответственны и честны;
  • Убедительны, умеете слушать и говорить;
  • Педантичны и внимательны в работе;
  • Умеете работать в команде;
  • Всегда доводите начатое до планируемого результата;
  • Безусловный и уверенный пользователь Internet, электронная почта Word, Excel…

Вашими плюсами для нас будут:

  • Опыт работы в 1C, AmoCRM, Битрикс24;
  • Опыт работы с клиентами,
  • Юридическая грамотность.

Звоните, отправляйте резюме и присоединяйтесь к Команде успешного бизнеса ООО «Прометей».

Похожие вакансии

02 Июня

Оператор Call-центра / Лид-менеджер (без поиска)

Екатеринбург

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Берём Проект" ООО "Берем проект" — лидогенерация в сфере недвижимости. Мы создаем мост между интересом и первым действием...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Офис-менеджер( ТРАСКО )

Березовский (Свердловская область)

Компания "ТРАСКО" ПРИГЛАШАЕТ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ "ОФИС-МЕНЕДЖЕР". ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: прием входящих и осуществление...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Офис-менеджер( Стафэксперт )

Березовский (Свердловская область)

от 60 000 руб.

Компания "Стафэксперт" Компания специализируется на разработке и производстве локальных очистных сооружений, а также высокотехнологичны систем...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Офис-менеджер (р-н Эльмаш)

Екатеринбург

от 65 000 руб.

Компания "Кадровый центр STAFF-Профи" Предприятие, специализирующееся на оптовой продаже строительных материалов из древесных плит на рынке...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Офис-менеджер( Риваль, Торгово-промышленная группа )

Екатеринбург

от 70 000 руб.

Компания "Риваль, Торгово-промышленная группа" В крупную производственную компанию ищем Офис - менеджера Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: